Небеса обетованные (1991) DVD5 + DVDRip/700 x 2 " Скачать фильмы

Небеса обетованные (1991)  DVD5 + DVDRip/700 x 2 Скачать по прямолинейный ссылке один-одинехонек из отзывов с КиноПоиска: Господи! благодарствую, что живём! Общество — многозначное понятие, используемое для определения буквально социальных систем разного уровня, эдак и обществ людей, располагающих одинаковость происхождения, положения, интересов и полнее. Википедия Социальная лестница — неизменный атрибут любого цивилизованного общества, вымеряло человечьего общения и воздействия, порождающая классовую войну, бунты и революции. Еще вчера ты стоял у подножья горы, в предвкушении великого и грандиозного, лелея в своей котелке гениальный план, буквально добиться итого в этом безжалостном и ошеломительно «упругом» социуме, а ныне ты уже на макуше мира, упиваясь волей и видаемым благополучием, осилив систему и став во главе неё! однако завтра… Завтра эта самая система запалит тебя на самое дно своей житейской составляющей, лишая вмиг всех званий, прерогатив и наград, утилитарны сравнивая с землёй, безжалостно отнимая всё то, что нажито длинным и непосильным трудом, и превращая тебя в «отбросы общества», заставляя склониться басовитее собственного совершенства и влачить свое плачевное существование, обитая на помойке с непреходяще простертой десницей! 1991 год. Огромная социалистическая держава, пережившая на своём веку немало великих побед и горьких поражений, однако не сжившаяся со своей собственной партийно-номенклатурной идеей, буквально червь, разъедающая систему изнутри, бесповоротно топала к своему грандиозному упадку и неотвратимому развалу. спереди её ещё ожидали продолжительные годы пухлого хаоса и непорядка, тяжёлые времена застоя в промышленности и культуре, расцвета криминала и предела сфер воздействия, раздача за бесценок бывшим комсомольским и партийным вожакам индустриального достояния и национальных изобилий. Её ожидали те самые, трагические и навечно врезавшиеся в память танковые залпы по кипенному Дому, облапленному огнём, в каком пригорело её былое и зарождалось предбудущее, и кровоточивый октябрь 93-го, проведённый в бессонных ночах защиты того самого белоснежного Дома, ставшего остатним оплотом демократии и самостоятельности. однако всё это было спереди, а тогда… Когда, не побоюсь этого слова, великий советский кинорежиссёр Эльдар Рязанов, подаривший миру этакие достопримечательные картины, буквально «Карнавальная ночь», «Гусарская баллада», «Служебный роман», «Ирония фортуны, или с лёгким паром», «Гараж» садился слагать сценарий к «Небесам обетованным», он, верно, и не мог предположить, что его станет своего рода пророческой аллегорией ко всем событиям, раскрутившимся в год его выхода на экраны, и к неминучим последствиям для стороны в круглом. Он не мог предположить, что плачевные и бездомные бомжи станут едва-только ли не первостепенным олицетворением зарождающихся грандиозных перемен в душах и рассудках народонаселения и правительства, а танки в конце а наглядно воспроизведут собой витавшее и носившееся в духе неумолимое предвидение путча. холст была смещена в годы смертельной агонии советской власти и наглядно демонстрирует тяни абсурд и маразм той эпохи, не оставляющей за собой утилитарны никакой ценности, кроме того самого посредственного класса интиллигенции, заключающегося из учителей, докторов, меньших и старших научных сотрудников, бухгалтеров и предназначающихся. Той самой прослойки общества, буквально выразился один-одинехонек небезизвестный человек, столующейся кефиром, однако декламирующей неглупые книжки, и, собственно, брошенные этой самой системой на городскую свалку — остатнее прибежище и ясную надежду, нехай и сугубо утопическую, доведённых до состояния полнотелой безисходности, однако находящие в себе силы, дабы не лишь быть, побираясь на улице и в даровых столовках для нищих, однако и обитать, в абсолютном резоне этого слова, чуя беспросыпное и надёжное плечо рядышком стоящего, и находя во всём этом собственный нерушимый житейский резон и точка и времена для скромных житейских отрад. Режиссёр в этом е не стал чувствовать судьбину и пригласил для участия в нем престарелый сердечный актерский ансамбль, выработавшийся ещё со времён «Служебного романа» и «Гаража» в составе блистательных Лии Ахеджаковой, Валентина Гафта, Олега Басилашвили, Светланы Немоляевой и круглой плеяды достопримечательных лицедеев, занятых в образах второго плана, и не спрашивающих особого понятия, отменно ощущающих корешок дружка на площадке, с полуслова смыслящих необходимую интонацию дирижёра и художественного шефа этого великолепного оркестра — Эльдара Рязанова. Все образы до монолитного были сыграны в е на пределе таланта и эмоций, являя собой самое лучшее персонификация классических советских школ актерского мастерства, во многом оказав немалое действие на его дальнейшую судьбину. Вышедший на экраны в 1991 году, был в штыки воспринят размашистым зрителем, за продолжительные годы обвыкшим к абсолютно иному Рязанову, прущему в своих творениях, несмотря на непременную толику «обнажающей» сатиры, необычайный житейский позитив и эмоции. И собственно почему «избалованный» кинолюбитель был абсолютно не готов осознать и зачислить это труд, ставшее, на мой взор, оригинальным пиком гласности в позднесоветском кинематографе, распахнуто и законно обличающее все минусы бывшего режима. Протестанты и завистники именовали сегодняшней чернухой, не прущего в себе ничего нового, а лишь углубляющего все те упаднические расположения, витавшие в духе в предчувствии великой бури, ознаменующей собой натуральную революцию. Однако нынешние ценители и поклонники экого узнаваемого, ожидаемого и вдруг непредсказуемого творчества режиссера, с чьим именем связана круглая эпоха в кинематографе, безусловно почитают этот одним из самых добрейших и открытых творений мастера своего девала, при всех его действительных и мнимых дефектах, поразительно буквально ощущающего и передающего дух времени, не трясущегося в своих творениях сочетать несочетаемое, устанавливая в один-одинехонек шеренга плечом к плечу смех и слёзы, отрада и печаль, невеселое и курьезное, распрекрасное и ужасное, реальность и сказку. взаправдашняя, правдивая и, безусловно, одна из самых больших в эстетическом и эмоциональном плане траги , не пробующая скрыть истинное тезис штук за скучностью и однообразием штампов и стереотипов. В итоге вышел, пожалуй, самый сложный, дискусионный и многогранный гениального Эльдара Рязанова, прозванный кой-какими представителями сословия «кинопотребителей» началом эпохи захода творчества великого режиссёра, однако, несмотря на это, ставший неподдельным кассовым хитом своего года, и получивший рекордное число фигурок «Ника», в том числе и в номинации «Лучший 1991 года», отметший после первого просмотра в дальних 90-х весьма чудные и неоднозначные впечатления, однако с годами все крупнее и глубже развивающейся ностальгии и хандре по былому и былому, с всяким последним просмотром обнаруживающий в себе всё новые грани понимания и осмысления этого театра абсурда, ставшего, своего рода, переломом в карьере знатного режиссера, уже отродясь после этого не возвращающегося ко своим дряхлым и излюбленным методам и приемам в кино. Господи, ни охнуть, ни вздохнуть туманный, скрытый, одинокий путь… Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть! Снег. И мы беседуем вдвоем Господи! благодарствую, что живём! Неотвязно вытекая, следят… Господи, буквально ты метели рад! Где же мои первые результаты? Господи! благодарствую за подмогу! Эльдар Рязанов.

Используются технологии uCoz